суббота, 21 января 2012 г.

Толстушка Сара

Оригинальное имя Sarah, девушка категории очень толстые женщины.
Вот что пишет толстушка Сара о себе на сайте: Вы нашли девушку с милым личиком и очень толстой талией! У меня огромное тело, много живота, ягодиц и всего-всего между ними. У меня красивое лицо с глазами, которые меняют цвет. Мне только 25 лет, и я, обняв свое сексуальное тело, делю его с Вами! Здесь Вы увидите мои фотографии и мое видео: я хвастаюсь моим большим и мягким телом, ем, занимаюсь раздавливанием и просто живу. Я люблю играть со своим большим и мягким животом! Мне нравиться трясти, покачивать и шевелить им, выставлять его напоказ! Я также люблю хвастаться своими сочными ягодицами!
Это сайт-рип, архив содержит 12 клипов форматов AVI, WMV и MPEG, а также 17 сетов с фото.
  
 
 
 
 
 
 http://depositfiles.com/files/owu695ahq